ШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Школьное методическое объединение (ШМО) учителей – одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического уровня и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством

Задачи ШМО учителей:

  • ознакомление членов ШМО с научно-методическими идеями;
  • способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций: коммуникативной, дидактической и рефлексивной и др.
  • определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования.

Руководители ШМО:

  • Туркменова Инна Фоадовна —  начальная школа.
    Кушхова Майя Хазраталиевна — математики, физики и информатики.
    Темижева Зулифа Аликовна  — русский язык и литература, иностранный язык, родной язык и литература
    Шевхужева Зулида Мухамедовна – естественно-научных предметов, искусство, технология.

План работы ШМО на 2021-2022 учебный год:

Работа с родителями

Состав школьного родительского комитета на 2021 — 2022 учебный год.